На митапе поговорим о редизайне графика истории стоимости товара и его влиянии на пользователей. Расскажем о проблеме рассинхрона карточки товара и листинга и к чему это привело. Обсудим влияние точности прогноза продажи автомобиля на удовлетворенность клиентов.
После каждого доклада будет небольшая Q&A сессия.
Чтобы получить ссылку на трансляцию, необходимо зарегистрироваться.
Программа:
Даниил Болдин, менеджер продукта, СберМегаМаркет
Как мы делали редизайн графика цен в нестабильных условиях
Поговорим о том, как мы делали редизайн графика истории стоимости товара, определяли его влияние на пользователей в различных условиях и какие уроки из этого извлекли.
Антон Ганюшкин, ведущий менеджер продукта Авито.Авто
В поисках предела точности предсказания стоимости подержанного автомобиля
Расскажем о том, как мы исследовали влияние точности прогноза продажи автомобиля на удовлетворенность клиентов и как это нам позволило определить ключевые значения метрики.
Гюллу Гафарлы, старший бизнес-аналитик, СберМегаМаркет
Рассинхрон цен и наличия
Расскажем, как небольшая проблема рассинхрона карточки товара и листинга обрела новые «краски», как мы выявляли масштаб проблемы и к каким результатам пришли в итоге.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.